Возврат и обмен товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону "О защите прав потребителей".

 

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Для отдельных товаров может быть установлен больший срок возможности возврата, информацию по этому сроку ищите в графе Гарантия на странице конкретного товара.

 

Условия возврата для товара надлежащего качества

Можно вернуть товар, если:

  • при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
  • товар не такой, как вы ожидали;
  • товар не соответствует описанию или фото.

Важно! Чтобы вернуть такой товар или обменять его, необходимо сохранить его товарный вид:

  • товар не был в значительном употреблении и не имеет явных следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар и упаковка сохраняют товарный вид и потребительские свойства.

 

Условия возврата для товара ненадлежащего качества

 Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества и для этого он должен предоставить исчерпывающую информацию по запросу представителя интернет-магазина Armikom для определения и принятия решения о ненадлежащем качества товара:

  • фото и видео проблем и признаков дефектов, возникающих при эксплуатации товара;
  • подробно описать порядок действий и обстоятельств применения товара;
  • дополнительную необходимую информацию, которая поможет выявить признаки и идентифицировать ненадлежащее качество, дефект товара.

Для некоторых товаров установление факта дефекта и ненадлежащего качества происходит производителем товара, ответ на этот запрос предоставляется в течение 14 дней с момента обращения Покупателя с таким запросом к интернет-магазину Armikom.

 

Порядок возврата товара надлежащего (ненадлежащего) качества

Для начала процесса возврата товара надлежащего (ненадлежащего) качества Покупателю необходимо связаться за указанными телефонами поддержки на сайте “www.armikom.in.ua’’ с представителем интернет-магазина Armikom, который уточнит необходимые детали обращения Покупателя и предоставит конкретную информацию о порядке и последующих действиях.

Возврат товаров происходит дистанционно посредством пересылки товара 'Новой Почтой'.

Также передать товар на возврат возможно в Точке Выдачи заказов интернет-магазина 'Armikom' по адресу: бульвар Леси Украинки, д. №5. Для этого Покупателю необходимо заранее позвонить по телефону на любой контактный номер поддержки интернет-магазина 'Armikom', которые указаны на сайте 'www.armikom.in.ua' и записаться в очередь на посещение касательно возврата товара.

Необходимую информацию для пересылки товара предоставляет представитель интернет-магазина Armikom во время звонка Покупателя об инициировании запроса на возврат товара.

При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки, стоимость доставки оплачивает Покупатель. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.

Если Покупатель получил не тот товар, который заказывал, товар ненадлежащего качества, стоимость доставки оплачивает интернет-магазин Armikom.

Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Информацию о возврате конкретного товара можно найти в графе Гарантия в карточке товара. Товары которые имеют возможность гарантийного обслуживания - указывается в графе Гарантия в карточке товара срок более 14 дней.